Я-ЭКСПЕРТ
бесплатный мини КУРС
заложите правильный фундамент
для продажи ваших услуг
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Честный анализ своих активов и навыков, позиционирование и анализ целевой аудитории. Вот главный фундамент любого эксперта!

Все эти темы заложены в мини КУРСЕ "Я-ЭКСПЕРТ" от маркетолога БЮРО Психологических Игр - Катерины Соколовой.
ДЛЯ КОГО?
Новички
Для начинающих специалистов, которые только начинают свою практику и хотят получить чёткое понимание что нужно делать.
Практикующие
Для уже практикующих специалистов, которые хотят расширить свою аудиторию и лучше понять её. Переупаковать свой блог.
Ищите что-то новое
Для тех кто уже давно в деле, продвигается и хочет добавить что-то новое.
КАТЕРИНА СОКОЛОВА
автор ПРАКТИКУМА
16 лет опыта работы в маркетинге и рекламе.
4 года в нише психологии, игропрактики и коучинга.
Прошла обучение по продюсированию у Мари Афониной. Обучилась методологии создания обучающих программ.

Слежу за всеми трендами современного рынка: IG, Telegram, продающий контент, reels, воронки продаж, продуктовые линейки, чат-боты, клиентский опыт, разработка программ лояльности, работа с базой и повторные покупки.

Всегда ориентируюсь на интересы и возможности эксперта.
ЧТО ВНУТРИ?
Здесь раскрываются темы:
1
Основы упаковки себя, как эксперта
Модуль №1
Основы упаковки себя, как эксперта
3.1. Определение ниши
3.2. Создание личного бренда
3.3. Составление контент-плана
3.4. Интернет ресурсы
3.5. Сотрудничество с другими экспертами
3.6. Развитие профессиональных навыков

Здесь мы рассмотрим базовую информацию по упаковке вашего блога в соц.сетях.
2
Определение своей целевой аудитории
Модуль №2
Основы спиральной динамики и определение своей ЦА. Сжатая информация
- Потребности ЦА
- Основная ценность
- Убеждения
- Особенности мышления
- Страхи
- Поведение
- Дополнительные поведенческие особенности
- Характерные психологические особенности
- Как с этим работать?
- Типичные представители
- Точка роста
- Вербальные триггеры
- Визуальные триггеры
- Примеры рекламных креативов
- Пример лендинга

Здесь вы сможете узнать всё об уровнях спиральной динамики, выбрать свою и понять что нужно вашей аудитории и как с ней вести диалог.
3
С какими соц.сетями ещё можно работать
Модуль №3
С какими соц.сетями ещё можно работать

Запретная соц.сеть не одна. Есть ещё Телеграмм, который очень активно развивается. И ещё много других площадок. Здесь вы узнаете всё о них.
4
Матрица роста эксперта
Модуль №4
Матрица роста эксперта | оценка активов
1.2. Какие функции нужны на каждом уровне?
1.3. Как вы тормозите себя, делая всё самостоятельно?
1.4. Задание

Вы сможете провести оценку своих активов, увидеть что и когда нужно будет делегировать для кратного роста.
5
БОНУСЫ
1. Reels. Правила. Что и как снимать?
- Как снимать экспертные reels?
- Откуда брать идеи?
- Возможные форматы
- Основные ошибки

2. Как на первое время сделать бесплатный Taplink через Tilda

3. Продажи через страт.сессии. Структура.

4. Структура продающего вебинара.
6
Диагностика денежных субличностей
Пройдите диагностику ваших денежных субличностей чтобы увидеть, что вас тормозит в финансовом росте как эксперта
РЕЗУЛЬТАТ
  • Вы оцените все свои активы. Что уже есть, чего не хватает.
  • Узнаете что и когда можно делегировать для кратного роста
  • Определите свою аудиторию
  • Узнаете что нужно вашей ЦА
  • Какие у вашей ЦА цели, ожидания и т.д
  • Узнаете какие вербальные и визуальные триггеры у вашей ЦА
  • Поймёте какие есть особенности мышления страхи ЦА
  • Узнаете о характерном поведении и дополнительных поведенческих особенностях ЦА
  • Увидите типичные психологические особенности ЦА
  • Узнаете кто типичный представитель аудитории и их точки роста
  • Получите примеры рекламных креативов, которые точно сработают
  • Получите пример лендинга с подсказками по оформлению и расстановке акцентов
  • Поймёте что нужно добавить в оформлении своих соц.сетей. Чтобы они продавали.
  • Узнаете где ещё можно размещать информацию о себе.
  • Узнаете всё об экспертных reels. Правила, ошибки и т.д.
  • Получите инструкцию по созданию Taplink на Tilda
  • Получите структуру продающей стратегической сессии
  • Получите полную структуру продающего вебинара
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности