БЕСПЛАТНАЯ онлайн ДЕМО игра для представителей помогающих профессий. Знакомство с игрой, как с инструментом для работы и её автором Татьяной Кузнецовой.
Дней
Часов
Минут
Секунд
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬЯ
Что будет во время ДЕМО ИГРЫ?
Демо игра будет длиться около 1.5 часов
Введение в денежные субличности
Татьяна коротко расскажет о всех 4 денежных субличностях. Вы узнаете за что отвечает каждая из них. Как они взаимодействуют. И что мешает им быть в балансе.
Особенности ведения игры
Татьяна расскажет на что необходимо обращать внимание во время работы с клиентом.
Несколько ходов в игре для каждого участника
Каждый сделает несколько ходов в субличностях ДОБЫТЧИКА и ТРАТЧИКА
Обратная связь от Татьяны
Татьяна ответит на несколько вопросов по игре или по вашему запросу.
КТО МОЖЕТ СТАТЬ МАСТЕРОМ ИГРЫ?
1
ПСИХОЛОГИ ИГРОПРАКТИКИ
Запрос на финансовую тему актуален всегда! С помощью игры вы сможете быстро проанализировать текущую ситуацию ваших клиентов.
2
КОУЧИ
Игра станет отличным инструментом в вашей практике, который поможет быстро понять текущую ситуацию и разработать план работы над финансовым запросом.
3
НАСТАВНИКИ
Если вы занимаетесь наставничеством, то игра поможет оценить точку "А" вашего наставляемого и прописать чёткий план действий для достижения точки "Б".
4
HR СПЕЦИАЛИСТЫ
Через игру вы проанализируете цели и ценности, стратегии поведения, слабые и сильные стороны каждого участника команды. Найдёте общие мотивы и ресурсы для команды.
Об игре "Я и Деньги"
Идея игры в том, чтобы посмотреть на круговорот денег в вашей жизни. Он включает в себя 4 фазы и за каждую фазу отвечает своя финансовая субличность!
1. ДОБЫТЧИК
Зарабатывает деньги, используя личный потенциал человека, его умения, энергию и время.
2. СОБИРАТЕЛЬ
Собирает деньги: ведет подсчет затраченных человеком усилий, а затем предъявляет этот счет социуму (через назначение цены за свои услуги и работу).
3. ХРАНИТЕЛЬ
Хранит деньги, распределяет их на нужды, решает на что копить, а на что потратить сейчас.
4. ТРАТЧИК
Тратит деньги, отвечает за то, чтобы они были использованы в определенном объеме, в определенный срок и на определенные нужды.
Во время игры мы смотрим на эти фазы под разным углом: как они переплетаются, какая из этих фаз прокачанная, а какая – требует внимания.