БЮРО стратегия
ЧТО ПРОДАВАТЬ КРОМЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ?
Если вы хотите выйти на новый уровень дохода, то нужно задуматься о том, чтобы расширить свою продуктовую линейку. Какие продукты ещё может продавать психолог, игропрактик, коуч или наставник читайте в статье.

Прежде чем мы начнём ещё один важный момент. Бывает так что слово «продавать» у многих вызывает нервный тик и ассоциацию с рынком. Это очень тормозит!

Пожалуйста, уберите эту установку из своей головы. Продажи – это прекрасно! А тем более продуктов, которые помогают людям.

Увеличивая свою продуктовую линейку, вы помогаете большему количеству людей.
  • Гайды
    Найдите тему, которая очень откликается вашим клиентам и подписчикам. Напишите по ней небольшой гайд. Он также станет первой ступенькой для знакомства с вами. Гайд может быть в формате pdf, бота и т.д.
  • Чек-листы
    Небольшие полезные чек-листы по разным темам, также могут быть востребованы у ваших клиентов и подписчиков.
  • Вебинары
    Тут думаю, все знают о таком продукте, но многие его бояться. Да, я за то чтобы было всё качественно. Но и качественно можно снять на телефон или с помощью Zoom и хорошей презентации. Если вы боитесь именно онлайн формата, сделайте продукт в записи и продавайте его.
  • Воркбуки
    Чем они отличаются от гайдов? Воркбук, это скажем так, рабочая тетрадь с заданиями. Т.е. здесь вы собираете полезную информацию, а также даёте упражнения, результаты, которых записываются в воркбук.
  • Групповые консультации
    Здесь идея в том что, например, ваша консультация стоит 4 000р. Вы можете продавать групповую консультацию за меньшую цену, например за 2000р. И делать группу не больше 5 человек. Так вы получаете 10 000р. Плюс с групповых консультаций вы можете переводить человека на индивидуальную работу. Т.е. это также может быть продуктом-знакомством.
  • Тренинги
    Это уже более сложный продукт. Важно иметь навыки в проведение тренингов, уметь удерживать групповую динамику и отслеживать состояние людей.
    Но, тренинги являются отличной продуктовой единицей и могут приносить отличный доход.
  • Помогающие боты в Telegram и Вконтакте
    Чат-боты плотно вошли в нашу жизнь и с их помощью можно не только регистрировать на вебинар. Вы можете через бот сделать помощника, который будет оказывать поддержку, давать полезные советы, установки на каждый день и т.д.
  • Мастер-классы
    Чем мастер-классы отличаются от тренингов, спросите вы? В основном в том, что тренинг состоит из 20% теории и 80% практики. А мастер-класс, наоборот. Здесь больше теории и проходит он формате публичного выступления. Если у вас есть идея для мастер-класса смело реализуйте её!
  • Курсы
    Инфобизнес до сих пор является процветающей нишей. Если вы считаете, что готовы к созданию курса, обязательно воплощайте эту идею. Курсы можно проводить в различных форматах, это не обязательно должно быть с использованием платформы GetCourse.
  • Письменные мини курсы и тренинги через Telegram группы
    Да, есть и такие форматы, и они очень распространены. Если у вас нет возможности арендовать студию, снимать уроки и т.д. То вы можете сделать небольшой курс в текстовом формате через Telegram. Здесь очень важно уметь подавать информацию правильно, не сплошной простынёй. Можно также добавить голосовые сообщения и т.д.
  • Марафоны / Практикумы
    Это всё также из раздела инфобизнеса. Делайте небольшие марафоны, кому не нравится название марафон, называйте практикумом. Марафоны также можно проводить через группы в Telegram, как в видео, так и в текстовом и голосовом формате.
  • Предложения для корпоративных групп
    Возможно, вы сможете упаковать свой продукт для компаний, т.е. делать корпоративные мероприятия. Искать таких клиентов можно через e-mail рассылку, а можно через работные сайты, типа hh.ru
  • Предложение для event агентств
    Многие event агентства занимаются организацией корпоративных мероприятий. Поэтому вы также можете разработать предложение для таких агентств и сделать по ним рассылку.
  • Наставничество
    Сейчас многие практикуют такой формат. Если вы умеете выстраивать подобный формат работы, смело реализуйте.
  • Своя игра или колода МАК карт
    Если вы игропрактик, то, возможно, вам захочется сделать свою игру. Здесь самое главное понимать все механики и делать действительно качественный и полезный продукт. Если игра — это слишком круто сразу, то можно разработать вои МАК карты. Хотя здесь работы не меньше.
Конечно, это не весь список, можно и ещё что-то придумать.

НО, важно перед запуском любого продукта:
- Проанализировать вашу ЦА: возраст, пол, интересы, боли и т.д.
- Если вы планируете какой-то большой продукт, то необходимо запустить MVP. Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — это тестовая версия вашего основного товара, услуги или сервиса с минимальными возможностями и функционалом.
- Прописать стратегию продвижения.
- Понимать от куда вы будете брать трафик, т.е. новых клиентов.

Вам нужно уметь правильно анализировать свою аудиторию, понимать какие продукты вы можете разработать, как их продавать и как работать со своей базой.

Нужна стратегия продвижения. Стратегия продаж и т.д.

Учитывайте, что каждый клиент может купить несколько продуктов, поэтому важно чтобы один продукт продавал другой. Это и есть воронка продаж.

Также нужно уметь работать с базой. Есть такой тип клиентов, который называется «спящие». Это те, кто уже у вас что-то покупал несколько месяцев назад или больше. Никогда не забывайте о них! Обязательно присылайте им свои предложения. Здесь важна продуманная цепочка писем, как минимум на год.
БЮРО стратегия
И вот встаёт вопрос. Какого роста вы хотите?
Быстрого или медленного?
Если вы будете всё делать самостоятельно, начнёте изучать основы маркетинга, продюсирования, продаж, копирайтинга и т.д. то на это у вас уйдёт не мало времени.

Поэтому я за то, чтобы психологи оставались психологами. Коучи - коучами. А маркетологи - маркетологами. Увеличивайте свой профессиональный рост, остальное делегируйте!

Если вы хотите расти в доходе быстрее, то приходите к нам в БЮРО стратегия